Главная » 2009 » Октябрь\October » 19 » Социальной рекламе «Кури. Бухай. Рожай уродов» сделали продолжение.
13:55
Социальной рекламе «Кури. Бухай. Рожай уродов» сделали продолжение.

Вдохновленные интересом пользователей к первой акции, социально-активные москвичи продолжили провокационную рекламную кампанию.

На этот раз в московском метрополитене появились стикеры недвусмысленного содержания.

В вагонах расклеивали по 4 разных стикера, каждый из которых провисел различное по продолжительности время. Стикеры были сделаны из пластика, легко отрывались и не оставляли следов клея.

У случайных очевидцев акции, пассажиров метро, надписи вызывали улыбку.

Авторами кампании, предположительно, являются пользователи закрытого сообщества Leprosorium.

Внизу: спонсор British Airways.


Текст: В милиции нужно работать, а не зарабатывать. Спонсор: Консульский отдел Посольства Туркменистана.


Внизу подпись: Комитет офисного строительства города Москвы / BURN Партнер акции


Плакаты, с которых началась акция

Социальная реклама клеилась ночью в разных местах, к полудню следующего дня все они уже были сорваны или переклеены. «Все сделано на личные средства», — уточняют авторы.



*надпись внизу:
Герб Москвы: При молчаливом согласии Правительства Москвы
Лого Ягуара: При поддержке компании Ягуар (алкогольный напиток)


Внизу: Программа компании Газпром. Информационный партнер: Первый канал.


Внизу: ГИБДД Москвы.


Вверху — «Мы Россияне».


Внизу: Тендерный комитет правительства Москвы. Информационный партнер: Компания Интеко.

Внизу: Программа Движения НАШИ / Информационный партнер Первый канал.

Категория: Andixs Blog | Просмотров: 656 | Добавил: Andix | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: