Вдохновленные интересом пользователей к первой акции, социально-активные москвичи продолжили провокационную рекламную кампанию.
На этот раз в московском метрополитене появились стикеры недвусмысленного содержания.
В вагонах расклеивали по 4 разных стикера, каждый из которых провисел
различное по продолжительности время. Стикеры были сделаны из пластика,
легко отрывались и не оставляли следов клея.
У случайных очевидцев акции, пассажиров метро, надписи вызывали улыбку.
Авторами кампании, предположительно, являются пользователи закрытого сообщества Leprosorium.
Внизу: спонсор British Airways.
Текст: В милиции нужно работать, а не зарабатывать. Спонсор: Консульский отдел Посольства Туркменистана.
Внизу подпись: Комитет офисного строительства города Москвы / BURN Партнер акции
Плакаты, с которых началась акция
Социальная реклама клеилась ночью в разных местах, к полудню
следующего дня все они уже были сорваны или переклеены. «Все сделано
на личные средства», — уточняют авторы.
*надпись внизу:
Герб Москвы: При молчаливом согласии Правительства Москвы
Лого Ягуара: При поддержке компании Ягуар (алкогольный напиток)
Внизу: Программа компании Газпром. Информационный партнер: Первый канал.
Внизу: ГИБДД Москвы.
Вверху — «Мы Россияне».
Внизу: Тендерный комитет правительства Москвы. Информационный партнер: Компания Интеко.
Внизу: Программа Движения НАШИ / Информационный партнер Первый канал.
|